Суббота, 27.04.2024, 01:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя информатики                                     Валиуллиной Алсу Шакирзяновны

Наш опрос
Какие разделы Вы бы хотели увидеть на моем сайте?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Научно-методическая деятельность

Общие сведения об учителе » Статьи » Мои статьи

Мастер педагогической прозы и база данных

Тема урока: «Мастер педагогической прозы и база данных»

Цель урока: - Повторение ЗУН по созданию базы данных, обработке данных в БД и выявление пробелов в знаниях.

- Систематизация и актуализация знаний учащихся о жизне и творчестве Амирхана Еники.

Организационный момент.

-Беседа о требованиях к ЗУН по созданию БД и обработке данных.

-Раздаются оценочные листы

-Класс делите» на две подгруппы ( на уроках татарского языка и литературы учащиеся

занимаются по методу Рахимова).

Проверка Д/3.

Учащиеся первой подгруппы знакомят с рекламами, а второй подгруппы тем временем

проходят тест.

Содержание:

«Реклама»

Учащиеся должны были создать БД по произведениям татарского писателя А. Еники, которые они прочитали дополнительно к школьной программе. Для просмотра информации должна

использоваться форма.

«Тест»

Ученику необходимо открыть форму «Тест», где представлены 5 вопросов с четырьмя вариантами ответов. Просмотрев все вопросы и ответив на них учащиеся составляют сложный

фильтр для самопроверки. Условиями фильтра являются номер вопроса и соответствующий

вариант ответа.

Каждый ученик должен ознакомить с рекламой и пройти тест.

На розданных карточках написаны имена героев. Необходимо определить названия произведений

Учащиеся распределяют между собой названия произведений, относительно которых осуществляют поиск в таблице БД «Произведения» и сверяют свои ответы.

Учащимся раздаются карточки с незаконченными предложениями. Им в свою очередь необходимо выбрать предложения относительно определенного произведения и закончить
их. Правильность своих ответов учащиеся проверяют, применив фильтр в форме «Предложения», условием которого является название произведения. Если же какое-либо предложение определено неправильно, то ученик не найдет его в итоге применения фильтра и ему придется использовать «Быстрый поиск» относительно данного предложения.

  • Минуты прозы.

  • Учащимся нужно составить и распечатать отчет на основе таблиц, в которых содержатся сведения о жизни и творчестве А. Еники.

  • Подводится итог урока


  • Анализ пробелов в знаниях.

  • Оценка за работу. (Учащиеся находят сред. ариф. оценок по оценочному лист).

Д/3

-Повторить алгоритмы работы по конспектам.

-К уроку собрать сведения о какой-либо лекарственной траве.

Категория: Мои статьи | Добавил: фяыч (21.05.2010)
Просмотров: 662 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz