Тема
урока: «Мастер педагогической прозы
и база данных»
Цель урока: -
Повторение ЗУН по созданию базы данных,
обработке данных в БД и выявление
пробелов в знаниях.
- Систематизация
и актуализация знаний учащихся о жизне
и творчестве Амирхана Еники.
• Организационный
момент.
-Беседа о требованиях
к ЗУН по созданию БД и обработке данных.
-Раздаются оценочные
листы
-Класс делите»
на две подгруппы ( на уроках татарского
языка и литературы учащиеся
занимаются по методу
Рахимова).
• Проверка
Д/3.
Учащиеся первой
подгруппы знакомят с рекламами, а второй
подгруппы тем временем
проходят тест.
Содержание:
«Реклама»
Учащиеся должны
были создать БД по произведениям
татарского писателя А. Еники, которые
они прочитали
дополнительно к школьной программе.
Для просмотра информации должна
использоваться
форма.
«Тест»
Ученику необходимо
открыть форму «Тест», где представлены
5 вопросов с четырьмя вариантами ответов.
Просмотрев все вопросы и ответив на них
учащиеся составляют сложный
фильтр для
самопроверки. Условиями фильтра являются
номер вопроса и соответствующий
вариант ответа.
Каждый ученик должен
ознакомить с рекламой и пройти тест.
• На
розданных карточках написаны имена
героев. Необходимо определить названия
произведений
Учащиеся распределяют
между собой названия произведений,
относительно которых осуществляют
поиск в таблице БД «Произведения»
и сверяют свои ответы.
• Учащимся
раздаются карточки с незаконченными
предложениями. Им в свою очередь
необходимо
выбрать предложения относительно
определенного произведения и закончить их.
Правильность своих ответов учащиеся
проверяют, применив фильтр в форме
«Предложения»,
условием
которого является название произведения.
Если же какое-либо
предложение
определено неправильно, то ученик не
найдет его в итоге применения фильтра
и ему придется
использовать «Быстрый поиск»
относительно данного предложения.
• Д/3
-Повторить алгоритмы
работы по конспектам.
-К уроку собрать
сведения о какой-либо лекарственной
траве.
|